Основные направления в работе методических объединений:
разработка и апробация модели оптимальной организации образовательной деятельности лицея в соответствии с Программой развития образования в Нижегородской области;
обобщение и распространение опыта работы педагогов лицея;
создание банка педагогического опыта;
анализ результатов деятельности МО образовательной деятельности
Кафедра математики, экономики, информатики - экспериментальная площадка ГУ ВШЭ, ГОУ ДПО НИРО
Зав. кафедрой - О.В. Шмонина
Цель работы - обеспечение высокого качества обучения лицеистов в классах c углубленным изучением предметов.
Задачи работы:
разработка и внедрение интегрированного курса для экономико-математического профиля;
формирование УМП в рамках эксперимента
освоение и внедрение в УВП инновационных технологий;
Формы деятельности кафедры:
научно-практические семинары, конференции;
интегрированные, бинарные уроки;
организация проектной и исследовательской деятельности учащихся;
консультации для учителей школ района;
организация предметных недель и олимпиад
обобщение и описание инновационного педагогического опыта.
Кафедра естественных дисциплин.
Зав. кафедрой - В.Ю. Данилова
Цель работы - непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителя.
Задачи работы:
освоение и внедрение инновационных образовательных технологий;
мониторинг образовательной деятельности
Формы деятельности МО:
"Творческая мастерская";
создание банка учебных материалов по технологии интегрированного обучения;
описание педагогического опыта;
участие в семинарах НИРО, областных и районных;
организация предметных недель, олимпиад, конкурсов по учебным предметам, познавательных мероприятий во внеурочное и каникулярное время.
МО учителей начальных классов
Председатель МО - Л.А. Понкратова
Цель работы - развитие педагогического творчества и мастерства
Задачи работы:
разработка дидактического и методического сопровождения нового РБУП для начальной школы;
внедрение эффективных форм работы с родителями;
разработка и внедрение активных форм методической помощи кураторам групп дошкольников.
Формы деятельности МО:
описание пед. опыта;
создание банка УМП;
семинары ;
открытые уроки.
МО учителей русского языка и литературы - экспериментальная площадка кафедры словесности и культурологии ГОУ ДПО НИРО
Председатель МО - А.М. Бандина
Цель работы - обеспечение высокого качества преподавания гуманитарных дисциплин в условиях физмат. лицея
Задачи работы:
дидактическое и методическое обеспечение УМК под ред. В.Г. Маранцмана
разработка и внедрение УМП на основе компьютерных технологий;
разработка учебно-методического обеспечения внеурочной работы по программам дополнительного образования.
Формы деятельности МО :
научно-методические семинары,
научно-практические конференции,
экспертиза материалов эксперимента;
разработка и проведение предметных олимпиад, конкурсов творческих работ;
организация работы лицейской прессы;
организация деятельности лицеистов в рамках НОУ.
МО учителей истории и общественных наук - экспериментальная площадка ГОУ ДПО НИРО, ГУ ВШЭ.
Председатель МО - М.Б. Вахромеева
Цель работы - обеспечение высокого качества преподавания на основе интеграции общественных дисциплин и экономики.
Задачи работы:
разработка и внедрение интегрированного курса в классах экономико-математического профиля
создание УМП на основе компьютерных технологий;
внедрение проектной методики в практику работы учителя истории.
Формы деятельности МО :
научно-методические семинары,
научно-практические конференции,
экспертиза материалов эксперимента;
разработка и проведение предметных олимпиад, конкурсов творческих работ;
открытые уроки, учебные игры.
МО учителей физической культуры.
Председатель МО - Благовещенская Т.Б.
Цель работы - повышение эффективности и качества физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
Задачи работы:
диагностика спортивно-оздоровительной работы в МОУ лицей №82;
разработка программ спортивной работы.
Формы деятельности МО:
подготовка и проведение спортивных соревнований личного и командного первенства в лицее;
подготовка лицейских команд к районным, городским и областным соревнованиям.
| | | | | | |